Смена руководителя (Генерального директора, Директора)

Смена руководителя (Генерального директора, Директора) - это необходимость, с которой может столкнуться любая компания в процессе своей деятельности. Причин этому может быть множество, в том числе смена состава участников и рассмотрение новой кандидатуры руководителя, несоблюдение руководителем интересов компании и т.д.

Сведения о смене руководителя (Генерального директора, Директора), а также сведения об изменении паспортных данных руководителя подлежат внесению в ЕГРЮЛ.

Документы, необходимые для регистрации изменений, связанных со сменой Генерального директора, Директора:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Свидетельства о регистрации изменений
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ)
  • Коды Статистики Устав (последняя редакция) и изменения к нему (при наличии)
  • Решения/Протоколы о внесении изменений в учредительные документы, в сведения о юридическом лице, о назначении руководителя, данные которого указаны в ЕГРЮЛ
  • Копия паспорта нового руководителя Копия паспорта предыдущего руководителя

Информацию об иных документах и сведениях, необходимых при внесении данного вида изменений можно получить, связавшись с нами по телефону +7 (495) 722-9442

В услугу по регистрации изменений, связанных со сменой Генерального директора, Директора включено:

  • Предварительное консультирование по всем вопросам, связанным со сменой руководителя компании
  • Подготовка необходимого комплекта документов (Решение/Протокол о назначении руководителя компании, приказы)
  • Сопровождение Заявителя при подаче документов в регистрирующий орган
  • Получение зарегистрированных документов в регистрирующем органе
  • Подготовка документов для предоставления в банк

Срок регистрации изменений от 7 дней Стоимость от 4 000 рублей